Регистрация АО 
под ключ 


в Москве и Московской области

Позвонить юристу

Бесплатная консультация

возможность удаленной регистрации

Возможность удаленной регистрации. Зарегистрируем ОАО «под ключ» без посещения налоговой и банка.

подача документов на регистрацию

Подача документов на регистрацию и защита интересов клиента в ФНС.

иконка-готовим пакет документов

Тщательно готовим пакет документов для государственной регистрации ОАО и исключаем риск получения отказа в регистрации.

  1. Налаженные контакты с налоговой, что гарантирует соблюдение сроков при регистрации АО.
  2. Разбирается в законодательстве, регулирующем рынок ценных бумаг и акционерных обществ.
  3. Установлена адекватная, поэтапная оплата за услуги и отсутствуют скрытые платежи.

Юринвест групп

Наша компания много лет занимаемся регистрацией различных форм юридических лиц: ИП, ООО, АО.
Помимо этого, мы оказываем комплексное юридическое сопровождение, которое включает в себя:
внесение изменений сведений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и учредительных документах;
Эмиссия акций акционерного общества.
Благодаря ежедневной работе с налоговыми органами, мы владеем актуальной информацией об изменениях при регистрации новых компаний в Москве и области.
Мы можем предложить открытие АО «под ключ», где Ваше участие будет минимально: нужно лишь подписать договор и передать документы для работы. В большинстве случаев, регистрация акционерного общества происходит в течении 8 дней после подачи необходимых документов.

Наши юристы помогут на любом этапе  деятельности

Ваше участие в большинстве случаев минимально: нужно лишь подписать договор и передать документы для работы.
  • Консультация юриста по регистрации в налоговых органах
  • Прекращение деятельности компании в результате банкротства
  • Продажа долей в уставном капитале заинтересованному лицу
  • Ликвидация некоммерческой организации;
  • Смена юридического адреса
  • Досудебное снятие с учета юридического лица
  • Смена директора и учредителя ООО
  • Составление претензии к ИФНС
  • Смена видов экономической деятельности
  • Подготовка искового заявления к ИФНС;
  • Смена наименования ООО
  • Продажа долей в уставном капитале заинтересованному лицу;

9,79 из 10⭐️

Уровень удовлетворенности клиентов нашей компании

У вас есть вопросы?

Вопросы и ответы

Этапы создания АО в 2025 году:
Подготовка учредительных документов акционерного общества;
Аренда юридического адреса;
Эмиссия акций в ЦБ РФ (необходимо сделать до открытия юридического лица);
Подготовка документов для регистрации АО;
Подача документов в ИФНС на регистрацию;
Получение зарегистрированных документов из ИФНС;
Получение кодов ОКВЭД;
Открытие расчетного счета в банке;
Изготовление печати общества;
Постановка на учет в Фондах;
Выдача Заказчику полного комплекта документов
Самостоятельно открыть АО сложно, поэтому все большее число предпринимателей прибегают к помощи квалифицированных юристов.
Договор об учреждении АО в случае, когда учредителей 2 и более;
Протокол собрания собственников (если их 2 и более);
Устав предприятия;
Список акционеров;
Решение об открытии АО;
Свидетельство о постановке общества на учет в ФНС;
Свидетельство о госрегистрации организации;
Выписка из реестра юридических лиц.
Письмо с кодами статистики;
Отчет о выпуске акций;
Приказ о назначении на должность генерального директора и бухгалтера.
Многие думают, что АО и ОАО это одно и тоже. Но разница между ними существенна.
После вступления в силу № 99-ФЗ от 1 сентября 2014 года ЗАО получили название АО. Однако, данная форма по-прежнему имеет закрытий тип — акции компании доступны для приобретения только ограниченному кругу лиц. В то время как в ОАО ценные бумаги реализуют при помощи свободной продажи и вся информация о состоянии компании, его финансовой деятельности лежит в публичном доступе, как того обязывает законодательство.
Еще одной отличительной чертой является минимально допустимый уставной капитал. Для АО он составляет 100 МРОТ, для ОАО — 1 000 МРОТ.
Стоимость ведения дела в арбитражном суде определяется заранее и не берется «с потолка».

Что имеет значение:
— объем и сложность анализируемой документации, что влияет на количество времени затрачиваемое на подготовку к ведению дела;
— этап, на котором требуется вступить в дело;
— цена иска и финансовая устойчивость ответчика;
— состояние правовой позиции и ее слабые места;
— необходимость сбора дополнительных доказательств для повышения перспективы выигрыша в суде.
У наших арбитражных юристов накопился солидный опыт по всем отраслям права. Если вы хотите оценить перспективы дела, просто позвоните нам. На бесплатной консультации юрист оценит Ваши
перспективы на основании похожих дел.
Или закажите бесплатный звонок: +7(985) 265-02-24
Консультация по телефону
Бесплатно
Устная юридическая 
конcультация
Письменная юридическая 
конcультация
📞